Вторжение России в Украину

Neverwinter Online - превью

Дата публикации: 25.11.2013 15:44:38
Поделиться:  

После беседы с Энди Веласкесом, главным продюсером Cryptic Studios и руководителем проекта Neverwinter, нам стало искренне любопытно, что же приготовили разработчики поклонникам Невервинтера. Версия, показанная на Игромире 2013, выглядела очень симпатично, а исторические места и каноничные элементы вселенной лишь больше подкупали: признаемся, для нас на рынке ММО практически нет проектов, ради которых мы готовы оставить жен, друзей и родителей, и отправиться самозабвенно фармить лут. Но бесплатная поделка от американских разработчиков твердо намерена исправить ситуацию.

 

Neverwinter

 

Здесь зори не тихие.

 

По крайней мере, знакомство с бета-версией Neverwinter Online оставляет впечатление незавершенного дела: здесь всегда есть, чем себя занять. Вернее не так: здесь всегда есть, что надо сделать. Похвастаться необходимостью в себя играть могли разве что WoW и отечественная Аллоды, которая, скажем прямо, от WoW ушла не очень далеко. Теперь же мы не имеем дело с дословной цитатой MMO-легенды.

Погружаясь в игровой процесс, вы без перерыва будете участвовать в различных событиях.Первое, и, пожалуй, самое главное отличие от всего рынка онлайн-рпг – не просто высокая, но выкрученная до максимума динамика событий. Это без труда можно увидеть при просмотре как общей картины, так и ее деталей: новые уровни ваш герой получает один за другим, и на пути прокачивания не стоят никакие условности вроде время на лечение. Погружаясь в игровой процесс, вы без перерыва будете участвовать в событиях, за которые вам выдаются пачки опыта: PvP, PvE, соло- или патиквесты... Максимальная отметка уровня персонажа – 60, а на реализацию трети пути ушли считанные часы.

 

В ожидании команды кто греется у костра, кто в костре.
В ожидании команды кто греется у костра, кто в костре.

 

Другой элемент – спутник персонажа. Ранее этим мог похвастаться разве что какой-нибудь варлок в WoW, но в Neverwinter каждый воин после пятнадцатого уровня награждается личным подмастерьем, что изрядно расширяет возможности игрока. На первых порах отечественные пользователи увидят шесть классов персонажей, и смогут выбрать одного из четырех характеров помощника: врачеватель, танк, дамагер и иже с ними. За монеты вы сможете прикупить и других способствующих в бою товарищей, но прокачивать придется каждого отдельно, а это требует времени. В прямом смысле: получая опыт, компаньон отправляется на курс лекций по уничтожению неприятелей, и будет недоступен, пока находится на занятиях.

Львиная доля Neverwinter – коридорное истребление монстров во главе с боссом в конце захода.Dungeons & Dragons значит не только знаменитую систему броска кубика при решении вариантов различных игровых событий, но и то, что нам причитаются как подземелья, так и драконы. С последним в ограниченное по срокам бета-тестирование мы ознакомиться не успели (не считая драколича, что предстает пред нами в изрядно нетоварном виде категории «труп» сразу после его злобного вторжения на Невервинтер вкупе с нехорошей некроманткой Валиндрой), но вот различных канализаций, пещер, замков и прочих замкнутых локаций увидели вдоволь. В этом львиная доля Neverwinter – коридорное истребление монстров во главе с боссом в конце захода. Однообразие? Если бы! Ведь надо еще выдать задание ремесленникам, сходить в столицу для получения награды за прошлое задание, прогуляться на арену для командного PvE или PvP сражения. О, а тут и очки уровня распределить нужно, да и костюмчик ранее недоступный по уровню можно надеть...

 

Пользователи здесь сами творят новый контент.
Пользователи здесь сами творят новый контент.

 

Ты мне не снишься.

 

К слову, о начисляемых за уровень очках опыта. Их, как и известно где, два типа, которые обуславливают продвижения по дереву умений и навыков. Никаких сюрпризов, разве что клавиатура не превращается в рояль – количество клавиш активных способностей весьма ограничено, чего нельзя сказать о дереве талантов. Развитие по тому или иному дереву выведет вашего героя на один из трех путей, каждый из которых более чем заслуживает внимания. Но это, что называется, знакомство по переписке – чтобы отведать на деле каждый из трех путей каждого из шести классов персонажей, не хватило бы никакого ЗБТ.

Зато всеми случилось подраться – все тот же предварительный диагноз «динамика зашкаливающая». Как спутники, так и все противники имеют физическую модель, и боевая система вполне себе заигрывает с ней. Перекат от замахнувшейся над головой дубины или от рассекающего удара меча здесь в почете. Классическое таргетирование на цели все же осталось, пусть и не в тождественной своей форме – на кого смотрим, на того и используем активное умение.

 

Переломный момент в жизни башни.
Переломный момент в жизни башни.

 

В калейдоскопе выполняемых заданий можно даже запамятовать, что играешь в ММО. А коль это ММО, стало быть, здесь можно заручится чьей-нибудь поддержкой или оказать свою. Любителя личных приключений ни к чему не обязывают – все подземелья, кроме командных инстансов, могут быть преодолены в одиночестве. Да и при знакомстве с русским сообществом такие похождения становятся более предпочтительными: прекрасный перевод на великий и могучий всех названий и реплик соседствует здесь с практически отсутствующей культурой игры. Той самой, когда в классической need-or-greed системе наши ребята нидят весь шмот, который только могут. Той самой, где повествуют в чате о приключениях твоей мамы. Той самой, из-за которой множество даже русских игроков предпочитают отечественным посиделкам погружения в заморское комьюнити.

 

 

 

Для тех, кто не понаслышке знаком с миром Neverwinter, в онлайн-версии вообще будет всем раздольям раздолье: на каждом шагу встречаются летописи вселенной и упоминания об известных персонажах. Кроме этого игрокам представляется уникальная возможность посетить места боевой славы героев легендарных РПГ. В общем зачете Neverwinter Online складывает очень приятные впечатления, и ее бесплатность нисколько не мозолит глаза постоянным предложением чего-нибудь прикупить. Никаких камней преткновения для тех, кто не желает платить: за реальные деньги вы получите поблажки в прокачке, эксклюзивных питомцев и помощников, или ускорение продвижения по дереву профессий. Остается лишь ждать релиза, который состоится уже совсем скоро, чтобы без каких-либо ограничений погрузится в игровой мир. Ну, разве что, с самыми незначительными: жены, друзья, родители...

Загрузка...
новыестарые13 ком.
Ком. на странице5102050100
Игровой разум
Anim (уровень 25)28.11.2013 23:20:25
Всё бы хорошо,но буду ждать свитков)) на 2 онлаин точно меня не хватит))
Геймер-ветеран
Hunterepoi (уровень 9)28.11.2013 23:03:00
Чудо-мальчик писал(а):
Ну-ну,я видел в стиме однажды руководство для америкосов,что бы они смогли матюкаться на русском,набивая при этом на родном языке.
офигеть , я чесно сказать не знал но спасибо за предупреждение
Игровой профи
Чудо-мальчик (уровень 13)28.11.2013 16:13:22
Hunterepoi писал(а):
ну не знаю игра помоему классная хотя лучше в неё играть с америкосами на американских серваках потому что америкосы на русском не матерятся
Ну-ну,я видел в стиме однажды руководство для америкосов,что бы они смогли матюкаться на русском,набивая при этом на родном языке.
Геймер-ветеран
Hunterepoi (уровень 9)27.11.2013 20:15:27
ну не знаю игра помоему классная хотя лучше в неё играть с америкосами на американских серваках потому что америкосы на русском не матерятся
Инкогнито27.11.2013 13:54:35
Shtefan писал(а):
Кто мешает синглить?
Онлайность мешает синглить )
Игровой разум
Furret (уровень 22)27.11.2013 13:08:25
Ну не знаю, лично мне игра не очень-то понравилась. Обычная, ничем не примечательная ммо-игра, с ужасной русской озвучкой. Пусть само по себе наличие озвучки диалогов в ммо - это большое достижение, и я натыкался на такое только в GW2. Но после первых двух волн бета-тестирования дальнейшего желания играть не возникло.
Инкогнито27.11.2013 10:51:52
Shtefan писал(а):
Кто мешает синглить?
Ну, как бы изначальная заточенность под ММО для меня показывает не тот сингл, который привычен для таких РПГ.
Игровой разум
Shtefan (уровень 25)27.11.2013 08:00:41
HLDeadMan писал(а):
Все-таки на мой вкус лучше было бы оставить сингл, без всяких ММО. Ровно как и в StarWars The Old Republic.
Кто мешает синглить?
Инкогнито27.11.2013 06:04:05
Все-таки на мой вкус лучше было бы оставить сингл, без всяких ММО. Ровно как и в StarWars The Old Republic. Централизованный, направленный на одного игрока, сюжет как-то более сподвигает мне кажется.
Опытный геймер
NekZyl (уровень 7)26.11.2013 14:13:23
По мне большой минус - потеря такой фишки Neverwinter`a(как и D&D впрочем) ,как мультиклассы ,а так неплохо вышло,жаль збт на выходных было
Анонсирован постапокалиптический экшен Bounty Star с битвами на мехеИГРЫ Анонсирован постапокалиптический экшен Bounty Star с битвами на мехе Издательство Annapurna Interactive и разработчики из DINOGOD презентовали новый трехмерный экшен Bounty Star. Действие проекта разворачивается на Юго-Западе США в постапокалиптическом будущем. Игрок возьмет под свой контроль... Capcom показала виды динозавров в новом трейлере ExoprimalИГРЫ Capcom показала виды динозавров в новом трейлере Exoprimal Capcom опубликовала свежий трейлер командного экшена про динозавров Exoprimal. На этой раз ролик посвятили местной фауне, представители которой выступят нашими соперниками. Авторы представили велоцирапторов, крылатых птеранодонов... Анонсировано красивое подводное приключение GlacieredИГРЫ Анонсировано красивое подводное приключение Glaciered Инди-разработчики из Studio Snowblind представили дебютный трейлер красочной научно-фантастической игры Glaciered. Действие Glaciered разворачивается на покрытой ледниками Земле в далеком будущем – через 65 миллионов лет...